Условия возврата

Друзья! Репутация нашей организации нам дороже всего! В связи с этим мы стараемся улучшить сервис и качество нашей работы! Поэтому доводим до Вашего сведения правила возврата нашего товара в обмен на Ваши деньги.
Итак, если Вам привезли товар в ненадлежащем виде или вы сомневаетесь в качестве заказа (фото обязательно), МЫ ЗАБЕРЕМ НАШ ПРОДУКТ ОБРАТНО И ВЕРНЕМ ВАМ ВАШИ ДЕНЬГИ. При обнаружении не соответствия нашего продукта с Вашими вкусовыми предпочтениями Вам необходимо позвонить по номеру 94449, 89092894449, и/или написать в личные сообщения Ксении Дикуновой и сообщить Ваш адрес и контактный телефон. Либо прислать претензию с фото и контактными данными по эл.адресу nyamsushi@mail.ru

Условия возврата:

1. Клиент сообщает о претензиях к качеству блюд оператору и оговаривает возможные способы удовлетворения претензии: безвозмездная замена блюда или возврат денежных средств.
2. У клиента должен быть сохранен чек, и со времени момента получения заказа не должно пройти более 2-ух часов. Таким образом Вы помогаете нам выявить и устранить проблему на производстве, а Ваши деньги целы и невредимы.
3. Возврат блюда осуществляется при условии его минимального употребления заказчиком, позволяющего оценить вкусовые качества блюда (остаток блюда не менее 70%).
4. Возврат наличных денежных средств осуществляется по месту нахождения клиента в обмен на продукцию.
5. Безвозмездная замена блюда производится в ближайшее возможное время, согласованное клиентом и оператором.

Суши и роллы, как и любое другое блюдо имеет ограниченный срок хранения. Если вы решили отложить употребление, то необходимо хранить блюдо не более 6-ти часов.
В случае не соблюдения рекомендации, компания «Нямняки суши» за качество продукции ответственности не несет.
Просим обратить внимание на то, что японская кухня имеет свои пищевые особенности. Компания «Нямняки суши» не несет ответственности за возможные аллергические реакции организма на некоторые ингредиенты, входящие в состав блюда.